Гипермаркет автозапчастей
ГРАФИК РАБОТЫ ФИЛИАЛОВ
ПН.-ПТ. 9.00-21.00 СБ. 10.00-15.00
товаров: 0
на сумму: 0 р

Расходники CHEVROLET

Автомобильная марка Шевроле обладает богатой столетней историей и таким обширным модельным рядом, что удовлетворит самых взыскательных автомобилистов. Для любителей роскоши и быстрой езды – футуристический Corvette и хищный Camaro, для жителей больших городов – маневренный Cruze, для поклонников загородных поездок – проходимые Captiva и Tahoe. Марка Шевроле давно получила признание автовладельцев и знакома миру как производитель высококлассных автомобилей. 

Если вы владелец одной из моделей автомобильного ряда Шевроле или собираетесь им стать, поздравляем - вы сделали правильный выбор. Чтобы машина прослужила не один год, необходимо тщательно следить за ее техническим состоянием и вовремя менять расходники - до того, как они окончательно выйдут из строя. К сожалению, распространенный девиз российских автомобилистов - «Едет, да и ладно». Такой подход рано или поздно может обернуться серьезной поломкой автомобиля и привести к необходимости его дорогостоящего ремонта. 

Чем же грозит несвоевременная замена расходников в автомобилях Шевроле?

Моторное масло

Масло для Шевроле рекомендуется менять каждые 10 тыс. км пробега. При эксплуатации в сложных для двигателя условиях – нерегулярная езда, короткие поездки (за которые двигатель не успевает прогреться), пробки, загрязненный воздух и низкое качество масла – интервал лучше сократить до 7-8 тыс. км. Максимально время езды на автомобиле без замены масла – 15 тыс. км.

При длительном сроке службы моторное масло теряет свои смазочные свойства. Это приводит к быстрому износу двигателя, увеличению его температуры, выбросу вредных веществ в атмосферу.

Топливный фильтр

Топливный фильтр Шевроле – одна из важнейших запчастей, обеспечивающих бесперебойную работу топливной системы. Рекомендации по замене фильтра очень разнятся: специалисты называют величину пробега от 10 до 60 тыс. км.

Что можно посоветовать в этой ситуации? Внимательно следить за работой автомобиля. При появлении следующих признаков:


автомобиль двигается «рывками» сначала на высоких, а потом и на низких скоростях;

проблемы с запуском двигателя;

двигатель глохнет во время движения;

повышенный расход топлива

следует насторожиться и проверить топливный фильтр на предмет засорения.

Топливный насос

Загрязнение топливного фильтра может привести в более серьезной поломке – бензонасоса. Топливный насос Шевроле также чувствителен к уровню бензина в баке: если вы любитель ездить «на лампе», готовьтесь к регулярным неисправностям.

Признаки того, что бензонасос работает на пределе, похожи на признаки выхода из строя топливного фильтра. В отдельных случаях возникает ощутимый шум в топливном насосе, а также затруднения с запуском двигателя после непродолжительного простоя. Если автомобиль «откатал» более 100 тыс. км, бензонасос следует проверить в любом случае.

Свечи зажигания

Определить, в порядке ли свечи зажигания Шевроле, проще всего по внешнему виду - обычно это делается в автосервисе. Вам же советуем насторожиться, если машина «чихает» во время движения, трогается «рывками» и не заводится на морозе (при условии нормальной работы остальных механизмов). Средний срок эксплуатации свечей зажигания – 15-30 тыс. км пробега.

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ Шевроле разработчики рекомендуют менять каждые 60 тыс. км. Не стоит с этим затягивать – в итоге придется и покупать новый ремень, и ремонтировать детали, которые тот повредил при порыве. Также вместе с ремнем лучше поменять и помпу, и ролики ГРМ.

Тормозные колодки 

Износ тормозных колодок можно определить по следующим признакам:


отклонение от прямолинейного движения при торможении;

скрежетание, свист и другие нехарактерные звуки при нажатии на тормоз;

необходимость применять усилие при нажатии на педаль тормоза;

низкий уровень тормозной жидкости.

Проверять колодки тормозные Шевроле рекомендует при возникновении хотя бы одного из этих признаков. 

Тормозные диски

Тормозные диски Шевроле - элемент одной из основных систем автомобиля, и их неисправность может привести к серьезным последствиям. Если при торможении вы ощущаете вибрацию детали или машину «ведет» в сторону, скорее всего, диски повреждены.

Салонный фильтр 

Салонный фильтр Шевроле лучше всего менять каждые 10 тыс. км. В противном случае фильтр загрязняется, что затрудняет работу системы отопления и охлаждения, а также способствует проникновению вредных веществ в салон.

Катушка зажигания

Поломка катушки зажигания выявляется только тогда, когда сделать уже ничего нельзя – двигатель просто перестает запускаться. Впрочем, катушка Шевроле подлежит диагностике, которая поможет выявить неисправность и предупредить отказ механизма.

Щетки стеклоочистителя

Щетки стеклоочистителя Шевроле следует менять два раза в год - перед началом зимы и после ее окончания. При условии правильной эксплуатации этого будет достаточно.

Шевроле – не самый дешевый в обслуживании автомобиль, поскольку требует использования только качественных расходников. Но сегодня на рынке действует множество выгодных предложений – автомагазины часто проводят акции, а автосервисы продают расходники со скидкой при условии, что замену вы будете производить у них. Так, покупая подшипник Шевроле, можно уложиться в сумму 250-400 руб., а стойка на Шевроле обойдется вам в 150-200.

Вся линейка автомобилей Шевроле пользуется популярностью у автомобилистов, но все же самые распространенные модели - Aveo и Lacetti. Запчасти Aveo можно найти на разборках и в фирменных магазинах многих крупных городов по приемлемым ценам. Запчасти Лачетти также очень распространены и стоят недорого: например, кислородные датчики Шевроле Лачетти можно подобрать за сумму 5-6 тыс. руб.

Своевременная замена расходных частей  машины не только убережет вас от трат и аварий, но и значительно улучшит управляемость автомобилем, добавит комфорта в этот процесс и сделает вождение сплошным удовольствием.


Возврат к списку